Конец сессии


Сегодня у меня закончилась сессия. Казалось бы, надо радоваться, но за эти две недели я устала настолько, что не было сил даже улыбаться. В голове мелькали какие-то мысли о том, что стоило бы отметить это событие, но эти мысли были так далеко, а больше всего на свете манил дом и мягкая подушка. Поэтому я попрощалась с моими одногруппниками до осени и с обезумевшим видом поплелась домой. Глоток любимого грейпфрутового «Кингсбриджа» довел дело до конца, и на уме было только одно: спать, спать и еще раз спать…

4 коммент.:

Алла_Я комментирует...

Так-так... Значит, Кингсбридж говорите... А почему я ещё не в курсе что это за мега-гипер-хит сезона?

Unknown комментирует...

Вкусная штука, мне нра. Я, кстати, хотела его еще на озеро взять, но провтыкала. Вот теперь есть еще один встретится - надо попробовать Кингсбридж:) Это типа сок + джин вроде...

Lyubov комментирует...

Поздравляю с окончанием сессии! Ты уже выспалась? )))

Unknown комментирует...

Да, причем только в эту субботу. Неизвестно скольбо бы я дрыхла, если бы Вовка не позвонил мне в начале первого.

Отправить комментарий