Это был чудесный день!!! Или как мы были моделями...


Сегодня сбылась моя давняя мечта - стать моделью. Когда-то в далеком детстве на вопрос :"Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?", я отвечала: "Хочу быть моделью!"
Прошли годы, я теперь и инженер, и бухгалтер, и... я модель!
А теперь обо всем по-порядку.
Во-первых, быть моделью - это очень весело, тем более когда фотосьемка креативная, и рядом со мной Алка (моя инь или янь?). Во-вторых, да, это очень тяжело... Когдя я пришла домой, усталость была страшная, но приятная! А что в третьих? не знаю, вообщем, было очень-очень здорово и хочется продолжения!
Отдельное спасибо фотографам!!!

5 коммент.:

Юльченок комментирует...

Вы мне напоминаете героинь сериала "секс и город". Фотки просто супер))))

Unknown комментирует...

Олег мне тоже самое сказал))))

Lyubov комментирует...

Я бы вам тоже так сказала. ;) Здорово!

Lyubov комментирует...

Интересно, а на что вы смотрели?

Unknown комментирует...

По задумке мы выглядывали нашу машину:)
А на самом деле смотрели на мигающую вывеску:)

Отправить комментарий