Я лечу!


Наверное, это так здорово летать, - думала Морская Звезда на глубине моря. Ей так хотелось попробовать! Иногда она просила дельфинов покатать ее на своих спинах. Тогда она изредка видела птиц, которые парили где-то там, в вышине, и тихонько им завидовала. Ей так хотелось узнать, каково это, быть так высоко и вдыхать полной грудью воздух, смотреть на всех свысока. Ей казалось, что с высоты птичьего полета море – всего лишь лужица.
Однажды дельфины подбросили ее вверх, и Морская Звезда прокричала: «Я лечу!». Перед тем, как плюхнуться обратно в море, она успела заметить, что оно так же бесконечно, как небо.
За этим всем наблюдала Чайка. Она думала о том, что плавать, наверное, очень здорово. Тогда она собралась с духом и нырнула так глубоко, как смогла. Вынырнув на поверхность, Чайка пришла к выводу о том, что в море захватывает дух так же, как в небе…

5 коммент.:

Юльченок комментирует...

Тааааак, помоему кто-то перепутал блог. Тебе на рассказики это надо было выложить

Алла_Я комментирует...

Басня со смыслом! На соседней улице трава всегда зеленее :)

Где отрыла такую подушку?

Unknown комментирует...

Это моя мочалка:)
Сначала была фотка, а потом родился рассказик как-то сам собой:) На рассказики я тоже думаю его выложу для моих многочисленных фанатов:).

Lyubov комментирует...

А как ее зовут?

Unknown комментирует...

Ммм... Морская Звезда?!

Отправить комментарий