Верный


Наблюдала картину возле учебного корпуса: тишина, студентов не видно, работников тоже нет и лишь только одинокый мотоцикл верно и преданно, как пёс, ждёт своего хозяина! А хозяин, небось хвосты подтягивает... :)

10 коммент.:

Unknown комментирует...

Это мотоцикл Алесчуга:)

Алла_Я комментирует...

Динка! Жёсткий прикол!

Lyubov комментирует...

Не знаю, как прикол, но фотка классная!

Unknown комментирует...

Девочки, если бы вы хоть раз увидели нашего бывшего препода Олещука (он же Алесчуг), вы бы поняли, в чем дело. Алесчуг (он же смайлик) - это вечно ржущий 70 летний дед с безумными идеями, и еще он ооооооочень любит женский пол и полялякать! Знаете вот ржущий смайл есть такой? Вот это Алесчуг! Алка, я ниче не пропустила?

Юльченок комментирует...

))))))))прикольный дедок

Алла_Я комментирует...

Ничего не пропустила.Но он не просто оооочень любит девушек, он ОЧЕНЬ-ООООЧЕНЬ-ООООООЧЕНЬ любит девушек! Действительно прикольный!

Lyubov комментирует...

Может, вы как-нибудь его фотку тоже выложите? А то прям заинтриговали. У нас тоже один такой был, тоже по девушкам и тоже вечно довольный. Но до смайлика не дотягивал. А ваш Алесчуг на мотоциклах гоняет? (это я спрашиваю, чтобы полностью понять прикол в первых комментах)

Unknown комментирует...

Выложим! Неа, на мотоциклах он не ганял, но был заядлым лыжником, прямо-таки спортсменом. Веселый чувак:)

Алла_Я комментирует...

Кстати, я в понедельник видела его хозяина! Такой весёлый мальчик, говорит только на украинском и, наверное, на курсе втором (уже давал советы какому-то первокурснику). Но, если честно, "не идёт" ему этот мотоцикл... Алесчуг смотрелся бы круче! :)

Unknown комментирует...

Тогда делаем вид, что мы не знаем настоящего хозяина и продолжаем представлять Алесчуга!

Отправить комментарий