Водный зорб


Обожаю лето! Даже если ты и работаешь, всё равно есть выходные! Чудесные выходные! Которые можно провести, например, в "Двух Бобрах"... Что мы с успехом и сделали на этих выходных! А в моих любимых Бобрах появилась новая развлекаловка-водный зорб... Ну и, конечно, я решила испытать это новшество!
Так что вот она я! В зорбе и в полёте одновременно!

10 коммент.:

Unknown комментирует...

Я просто валяюсь под столом!!!
У меня к тебе куча вопросов: что ты делаешь внутри этой штуки, кто такие бобры, и можно мне приехать к тебе в выходной?:)
А почему второй зорб пустой?
И еще, мне кажется, я даже слышу твой крик: "Аааа!Помогите!" :)

Юльченок комментирует...

Такая прикольная штуковина)))) Я тоже так хочу. Меня волнуют те же вопросы что и Динку. Мы просим пояснить))))

Lyubov комментирует...

И почему этих Бобров два?

Алла_Я комментирует...

Оооо! Я знала, что это фото вызовет массу эмоций! Я подумаю может ещё и видео выложу :)

Так теперь по вопросам. Внутрь этой штуки я залезла сама... Накачали мне туда воздуха с запашком бензина и отпустили в дальнее плаванье по озеру... Фишка этого зорба в том, что в нём, по идее, можно ходить по воде. Но это только по идее! Т.к. я даже шагу не смогла в нём сделать! :) Хотя на четвереньках очень даже ничего получается передвигаться :) Люди на берегу просто валялись от хохота! Этот аттракцион скорее всего не для того, кто в зорбе, а для тех, кто на берегу :) Хотя мне внутри было тоже необычайно весело!
Так что Динка-приезжай! Второй зорб ждёт тебя :)

А бобры это такие... ну... животные-выдумщики-грызуны... :) А двое их потому, что вдвоём гораздо веселее :)

А если серьёзно, то Два Бобра-это загородный ресторан. Но там не только ресторан, а ещё и домики для отдыха, пляж, ловля рыбы, гольф, пейнтбол и всякое-разное. Но мы поехали туда именно ради пляжа. Он там относительно чистый, песочный, с лежаками и людей мало. И это всё удовольствие стоит 100 грн/чел (вход на пляж, прокат лежака, столика, зонтика и неограниченное времяна пляже. А главная прелесть его в том, что он находится недалеко от нашего дома :) Мы всё хотим туда на великах вырваться, но я никак не решусь... Нам нужно переезжать через трассу, а это я ещё боюсь делать...

Unknown комментирует...

Ну может я конечно и приеду, но второй зорб явно не для меня... Представь, как порвет Сержа и Олега, если мы вдвоем будем в зорбе!!!

Unknown комментирует...

Два бобра, два зорба... интересная закономерность...

Lyubov комментирует...

Реклама двух бобров удалась на славу! :)
Я помню, где-то слышала про какой-то материал, что по нему можно бегать, а если ходить, то будешь проваливаться. Может, с зорбами та же фишка? Если бежишь, то получается? )))

Алла_Я комментирует...

Может быть... Но у меня бежать не получалось... Да и стоять тоже не очень... :)

Lyubov комментирует...

А как вообще ощущения? Ну, кроме того, что забавно.

Алла_Я комментирует...

Если успокоиться, просто сесть и смотреть в воду, то видно рыбок... И чувствуешь себя Дюймовочкой... Которая мирно плывёт на своём листике... И понимаешь, что даже если сейчас будет буря и сильный ветер, то ты можешь смело путешествовать в своём маленьком шаре!

В шаре... пахнущим бензином... :)

Отправить комментарий