Возвращение


Снова лето... Снова я иду на учебу, и вдалеке виднеются до боли знакомые очертания родного первого корпуса. Год назад я шла сюда , чтобы никогда больше не вернуться, т.е. за дипломом. Но... Никогда не говори никогда! Я снова здесь, и снова сессия:)

6 коммент.:

Lyubov комментирует...

И кто бы сказал мне, что это у нас на Украине? Настоящий Гарвард!

Unknown комментирует...

Ага, мне вообще очень нравится, как у нас "оформлен" институт - сама архитектура класс, еще понаставляли прикольных таких лавочек и фонарей, и газоны, и такие красивые деревья. И брусчатка, хотя по ней неудобно ходить, как нельзя вписывается, асфальт был бы некстати.

Алла_Я комментирует...

Ага! Это только первый корпус... А все остальные корпуса не так уж сильно гармонируют... Но это можно понять, ведь строилось всё в разные времена...

Unknown комментирует...

Ты видела вертолет возле Сикорского? Я еще нет, хочу седня глянуть, если не забуду.
Еще классно сделали лавочки с фонариками по Политехнической!

Алла_Я комментирует...

Я тоже вертолёт ещё не видела.Надо будет как-то зайти

Unknown комментирует...

О, а я думаю, куда я вчера хотела зайти? К вертолету!!! Да, сессия поглотила мой мозг...

Отправить комментарий