Какое же это зазеркалье?

Хмммм... Посмотрев Динкину фотку, я подумала: "А может это мы живём в зазеркалье? Может настоящий мир тот, в котором с небес растёт трава?" И один прекрасный человек помог мне изложить эту мысль в фото. Ну как вам?

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Бомба! Здесь даже люди есть!!!

Lyubov комментирует...

И правда, здорово! Ну что, дорогие мои. Там мы все с вами в зазеркалье живем и просто являемся отражением настоящих людей. А я-то думаю, что это я иногда делаю то, что не хочу. Теперь все ясно. Это настоящая Люба делает, а я - просто отражение без права выбора - повторяю. )))

Неее, все-таки это мы настоящие!

Юльченок комментирует...

Просто восхищена до глубины души. Фотка офигительная)))

Lyubov комментирует...

Вчера я наблюдала похожую картину. Но с этой - просто не сравнить!

Отправить комментарий