Цветок согретый солнцем

Это мой вам ответ на все ваши цветочки. Всех потянуло на флористику?)))) Считайте, что и меня тоже.
Это моя самая любимая роза в саду. Она похожа на глорию, но вьющаяся.

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Честно говоря, я без понятия, как выглядит глория, но думаю, она прекрасна!
А на цветочках у нас помешательство, я еще до проекта фоткала их направо и налево))).

Lyubov комментирует...

Я тоже не знаю никаких Глорий, кроме бегемотихи в Мадагаскаре. :)
А насчет флористики - это да. Я сразу это заметила. Можно переименновать наш блог в "Клумбу", если хотите. :D
Если вы не против, я потом сделаю метки, чтобы можно было специально все фотки с цветами промастривать.

Unknown комментирует...

"Клумба" - это жесть!
А насчет меток для фоток с цветами - отличная идея!

Lyubov комментирует...

Хорошо, тогда сегодня постараюсь сделать метки. Я так и назову метку "клумба"! ;)

Алла_Я комментирует...

Да "Клумба" нам нужна как воздух! Я сейчас готовлю серию фото, которые в неё войдут!

Отправить комментарий