Запах весны


На небе страшные тучи и жуткий ветер, я, как всегда, спешу домой... Но тут вижу бабульку с полной корзиной цветов, как в сказке, только корзина не с подснежниками, а с ландышами... И вот я сжимаю в руках этот букетик хрупких и нежных цветов, и уже не спешу, а просто иду...
Как всегда, еле влезаю в переполненный троллейбус, народ вокруг толкается и ругается, а мне все равно, у меня - ландыши, я улыбаюсь... Повернулась - рядом стоит девушка, с таким же букетом, как у меня. Я улыбнулась, она улыбнулась в ответ... Что нужно человеку для счастья? Услышать запах весны...

5 коммент.:

Юльченок комментирует...

фотка просто суперская, я в нее влюбилась)))

Unknown комментирует...

я тоже люблю тебя, юлька)))))

Lyubov комментирует...

Мне особенно понравилось, что я сначала видела только цветы. А потом, неожиданно для себя самой, я увидела этот необыкновенный взгляд. Он и лукавый, и нежный, и таинственный. Одним словом - необыкновенный!

Unknown комментирует...

Как поставить краснеющий смайлик?)))

Lyubov комментирует...

Я люблю иногда открыть последнее (самое новое) сообщение, а потом жать на кнопку "предыдущее" внизу страницы и двигаться в обратном направлении по нашим фоткам. Сегодня я добралась до начала. До фотографии, с которой все началось! :) Ура!

Отправить комментарий