Лето!

Не знаю когда, для кого и как начинается лето... Кто-то определяет это надевая свою любимую футболку, кто-то босоножки, а кто-то смотрит в календарь. Но для меня приход лета символизируют эти маленькие вкусняшки! Они ловят каждый лучик солнца, чтобы порадовать всех своим необычайным вкусом!

7 коммент.:

Unknown комментирует...

Да, вкусняшка! Знаешь, как я еще лето определяю? Раньше в метрЕ продавали ландыши, а теперь - ромашки)))

Lyubov комментирует...

:) Мне очень нравится, что вы тут написали.
Для меня лето, это когда мы не закрываем на ночь балкон, когда особенно приятно гулять вечером под луной, а еще - когда в кроссовках становится слишком жарко и ноги соглашаются только на босоножки.

Lyubov комментирует...

Что-то Юля все не делится с нами, с чего начинается ее лето! :(

Алла_Я комментирует...

Наверное, у Юли лето начинается с того, что она меньше времени сидит в инете! :)

Lyubov комментирует...

Подковала! :D

Unknown комментирует...

Девочки, пошли дачные фотки!!! - вот с чего начинается лето у Юли! Рыбульки из аквариума в прудик переехали)))

Lyubov комментирует...

Мы сейчас столько наотвечаем, что у Юле ничего не останется сказать. :D

Отправить комментарий