Велодрайв :)


Сказал бы мне кто-то год назад, что я буду ездить на велосипеде... Рассмеялась бы в лицо! А теперь ганяю по лесам и полям!
И это ещё раз подтверждает, что человек может ВСЁ! Главное настроиться и сделать!
Теперь нужно настроиться на плавание... Но как-то совсем не получается :)

22 коммент.:

Lyubov комментирует...

Я бы тоже уже так делала, если бы мы мне уже купили велик. :( Уже второй год покупаем. Зато специальная велокофта и велорюкзак у меня уже есть. Хотя нет, велорюкзака уже почти нет, Антон его себе забрал.

Алла, я и не знала, что ты катаешься! Молодчинка!!!

Unknown комментирует...

Оооо... у меня просто нет слов)))))

Юльченок комментирует...

Блин, а я вообще не умею кататься. Так хотелось научится всегда...

Алла_Я комментирует...

Я тоже совсем не умела! И научилась ездить на велосипеде только этой весной! После того, как мне Серж его подарил :) Хотя мне первые разы никуда ехать не хотелось... Зачем? Если рядом есть такооооой удоооооообный диван! А теперь вот и нравится уже! Главное кататься за городом, а не на пыльных дорогах. Свежий воздух, природа-красота! Так что всем советую!

Бася! Велокофта-это хит! Я всё никак себе не прикуплю. Я пока только в велоперчатках... Ну так для солидности... Ну чтоб хоть что-то велосипедное было :)

Unknown комментирует...

Алка, ты меня просто уже пугаешь)))

Lyubov комментирует...

Все девочки. Звонила Антону, чтобы встретил меня с работы, а он говорит:
- А я сейчас не дома, я тебе как раз велосипед покупаю.
Так что, Алла, жди, скоро приеду! Будем вместе кататься.

Юльченок комментирует...

Динка, они нам прямо не оставляют выбора. Надо срочно тоже начинать что-то делать)))

Unknown комментирует...

Неее, врагуууу не сдаеоооотся наш гордый варяааааг)))

Lyubov комментирует...

А мы уже купили велик! И я даже на нем один раз немножко прокатилась. Теперь еще хочу! Юлька, держись, приеду к тебе, буду тебя учить во дворе. :D

Алла_Я комментирует...

Молодцы! Велики это так весело! И время вместе с любимым проводишь, и здоровьем занимаешься, и пофоткать много всего успеваешь))) Одни плюсы!

Бася, приезжай! Мы столько интересного находим для себя, когда катаемся! Оказывается, совсем рядом с нашим домом есть чудесный каскад озёр! И если бы не велики-мы бы этого и не знали! Т.к. как туда добраться на машине-неизвестно :)

Lyubov комментирует...

Алченок, мы пару дней назад устроили мой первый настоящий заезд до речки после работы. Теперь у меня покусанные комарами ноги и синяки. Короче, я теперь очень яркая. ))) С нетерпением жду следующего раза.

Так что ждите, поднаучусь получше, и к вам приедем. Готовьте пока Дину с Олежкой. Приучайте их к седлу. :D

Алла_Я комментирует...

Оооо! Синяки на ногах! Это мы уже проходили! Особенно, когда попали на какую-то незнакомую песчаную дорогу! А в песке ехать... Сами понимаете! Я тогда рыдала! Но как говорится: "Мыши кололись и плакали, но продолжали грызть кактус" :) Но комаров мы ещё не проходили :)

А насчёт Динки и Олега, то это очень маловероятно! (Почему-то вспомнилось "Немаловероятно!" РЖНМГ) Представляю! Мы вчетвером на великах, а они сзади на машине :)

Кстати, мы ж не профессиональные ездоки. Никаких маршрутов не составляем :) Ездим там где машин нет. Максимум, что мы смогли осилить это всего лишь 30 км. Антону, наверное, просто смешна эта цифра :)

Lyubov комментирует...

Ему может и смешна, но мне-то точно нет. Разве что, если Динка с Олежком меня к себе возьмут. Я даже согласна ехать на последнем сиденье. :D

О комарах я узнала только на следующий день. Чешутся, ужас!

Я еще один раз не вписалась в дорожку и задела рулем дорожный знак (хорошо, что Тоша не смеялся), а потом, когда мы ехали вдоль речки, мне опять было мало места и я... ну... упала вправо с велосипедом в камыши. Совсем. Хорошо, что вода начиналась чуть дальше и что я не порезалась. )))

Unknown комментирует...

Не ну Алка, ты меня просто пугаешь до такой степени - я читаю коменты и думаю: " Ага, и мы сзади на нашем вжевжике" (вжевжик - это наша машина).

Lyubov комментирует...

А почему не волоснянковый жужик??? :D

Unknown комментирует...

Жужик - это на языке автолюбителей запорожец)))
А у нас вжевжик!!!
Баська, после твоего рассказа я укрепилась в мысли, что перспектива катания на велосипеде меня явно не прельщает)))

Lyubov комментирует...

Диночка, ну я же не поранилась. Если бы это не я падала, я бы, наверное, со смеху упала! )))

Алла_Я комментирует...

Не на велике падать не страшно! Я уже миллион раз падала! Главное падать на бочок, а не через руль :)

Динка тебя нужно усадить и дать проехаться-ты прозреешь! Я тоже думала, что это всё голяк и развод! Но эти новые велики ни в какое сравнение не идут со старыми, типа "Украина"! Они очень классные!

Lyubov комментирует...

Алла, ты берешь на себя Дину, а я - Юлю. )))
Только давай НЕ будем на перегонки, кто кого первей научит. ;)

Алла_Я комментирует...

О да! На перегонки будет сложно! Динка твёрдый орешек! :)

Юльченок комментирует...

А я вот еще в детстве свалилась с велика, летела через руль и теперь очень боюсь

Lyubov комментирует...

Я тоже однажды так летела, где-то во втором классе, кажись. Меня еще тогда на пару месяцев от физкультуры освободили, мне даже вздохнуть глубоко было больно...
Но ты же все равно хочешь попробовать научиться? ;)

Отправить комментарий