Много дверей


Часто, когда я иду в офис, я вспоминаю свою любимую детскую пластинку "Алиса в Стране Чудес" и сама становлюсь ненадолго Алисой. Передо мной открывается длинный коридор, а по сторонам - двери. Много дверей. И все заперты?
- Вот так, наверное, и в жизни. Каждый день - это коридор. Мы ходим по нему и выбираем в какую дверь зайти, - думаю я, подходя к своему офису, и снова становлюсь самой собой.

6 коммент.:

Алла_Я комментирует...

Классный офис! У нас совсем не так (((

Unknown комментирует...

Алка, ну на отсутствие дверей у вас тоже грех жаловаться. И вообще, у вас офис очень даже ничего!

Алла_Я комментирует...

Та да! Тёмный коридор, вечно закуреный туалет... Дикие соседи-парикмахеры, которые только то и делают, что орут друг на друга "Уволю!" Молчаливые соседи восточной национальности, у которых на мониторах всегда лишь развлекательные сайты. А ещё есть товарищи, которые продают лампы и лампочки :) Короче весёлая компашка!

Но дверей тоже много :) Так что я сегодня попробую представить, что я Алиса! Хоть и в тёмном коридоре...

Lyubov комментирует...

Алченок, у вас там гораздо веселее, чем у нас. Ну что у нас? Из приколов - только офис по надутию шариков. Это рядом с ним баллон стоит. А так... Скукота. Вот у вас - я понимаю. Рабочий процесс аж закипает!:D

Алла_Я комментирует...

Оооо! Шарики! Я бы у них там не вылезала из офиса!

Кстати, один из моих молчаливых соседей восточной национальности начал со мнй здороваться! Так что, теперь они переводятся в разряд говорящих!

Lyubov комментирует...

Полюса явно начали двигаться. :)

В шариковом офисе я пока еще ни разу не была, но один раз проходила мимо, когда там была открыта дверь. Не ждите, что там все уверено шариками, но офис такой классный! Я бы даже сказала, сказочный, будто там работает волшебник. :)

Отправить комментарий