Родом из детства.


Как часто мы не замечаем окружающую нас красоту в скоротечном потоке времени? Вот и я открыла для себя новость, что одуванчики уже давно отцвели, а я даже не видела их яркого желтого цвета. А помню когда-то, в нашем детстве расцвет одуванчиков был первым признаком прихода весны, и мы радостно бежали домой с криком: "Мама! Одуванчики расцвели!" и на окне красовался маленький букетик в стаканчике. А когда они отцветали, мы сдували "парашютики" и ловили "письма".
Вот и я не смогла пройти мимо забавного пушистика, цветочка родом из детства.

3 коммент.:

Lyubov комментирует...

А я заметила, как они цвели! :Р Всегда было так приятно видеть, как они усеивали своими желтыми головками все полянки по городу. Такие маленькие, а заполонили весь город!
Самые радостные, самые весенние цветочки!

Unknown комментирует...

Вот видишь, а я вот только сейчас очнулась от спячки, и то только благодарая проекту.

Lyubov комментирует...

Вот вижу. )))))

Отправить комментарий