Маленькое открытие


Каждый день миллионы людей проходят мимо... Кто-то бежит, ведь он опаздывает... Кто-то идёт медленно, но у него много грустных мыслей... Кто-то увлечён разговором по телефону, а кто-то и с живым собеседником! И все-все просто проходят мимо!

Я бы тоже сегодня пробежала, как и этот миллион... Но! Я увидела её глаза! Голубоглазая девчушка в смешной шапке зачарованно смотрела куда-то вверх. А там просто цветёт каштан!

И я поняла, что я никогда-никогда не видела цветочки каштана вблизи. Решила это исправить и поделиться этим маленьким открытием :)

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Ты просто читаешь мои мысли,я давно хочу сфотать каштан))))))
А он и правда очень красивый...

Lyubov комментирует...

Ох, какие же мы взрослые все-таки далекие от мира. ))) Я тоже была поражена этим же самым открытием пару лет назад. Вот так вот, растем и даже не знаем о таких простых вещах!!!

Отправить комментарий