Мир вверх дном

когда смотришь на мир с другой стороны, сразу столько нового открывается. Вот вы когда нибудь пробовали смотреть на картинки-перевертыши? Там все наоборот. Из красавицы получается дряхлая старушенция, и наоборот. Не понятно, где реальность реальней))

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Это точно, я вот глянула на фото и думаю: "Кто это?", а потом только дошло, что это ты, Юлька))))

Lyubov комментирует...

А я любила в детстве вот так лежать и смотреть на родную комнату вверх тормашками (кстати, никогда не могла понять, что такое тормашки...). Так вот, смотрела на комнату и пыталась представить, что было бы, если бы мы жили в перевернутых комнатах.

Тогда пороги были бы очень высокими.
Вещи на полки надо было бы ставить с другой стороны.
А до верхних дверцев шкафов вообще нереально было бы добраться. )))

Unknown комментирует...

Знаешь, я в детстве тоже об этом часто думала, и мне всегда представлялась люстра, торчащая прямо посередине пола))))

Алла_Я комментирует...

Ой так прикольно! Все такие фантазёрки!

Lyubov комментирует...

Ага, а я-то думала, что я особенная. ;Р

Отправить комментарий