Каждой из нас немножко посвящается...


Иногда среди рабочего дня я забегаю в соседнюю комнату, чтобы взглянуть на карту. И, найдя то, что мне нужно, я с каким-то особым удвольствием перевожу взгляд на это глубенькое пятнышко на карте... Может в наше время и нет такого глубокого понятия как раньше - Родина! Но вчитываясь в надписи, появляется какое-то интересное чувство... Ты видишь за этими сантиметрами краски родные дома и лица, скверики и лавочки, плохие дороги и красивые реки! И всё такое близкое-близкое!
Да... Я скучаю!

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Речка, небо голубое-
Это все мое, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!!!

Это место нашего детства...

Lyubov комментирует...

Пусть не в рифму, зато от души,
А на заднем плане - камыши!

Я почему-то когда увидела эту фотку на работе, почувствовала большой прилив радости! )))

Алла_Я комментирует...

Я знала, что это будет позитивная фотка, несмотря на её простоту! :)

Отправить комментарий