Динке-Динке посвящается



Динка! Ещё не все одуванчики отцвели! Я вышла на обед, а у нас возле офиса их целая поляна!

Так что вот тебе цветочек родом из детства! Хочешь-вплети его в веночек, хочешь-поставь в вазочку :) Короче - любуйся!

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Спасибо огромное!!! Хочу и в веночек, и в вазочку)))))

Lyubov комментирует...

Потрясающая фотка! Девочки, я так горжусь вами, что вы умеете пользоваться макросъемкой! )))

Unknown комментирует...

Это ж наше с Алкой любимое дело, нас хлебом не корми, дай только цветочки макросьемкой пофтокать))))

Алла_Я комментирует...

Это точно! Любимый режим! К сожалению кроме макросъемки, ничем похвастаться не могу :( Фото в других режимах у меня какие-то посредственные... Надеюсь, что благодаря нашему проекту я смогу научиться и другие фото делать классно :)

Отправить комментарий