О детстве


- Антон, не ломай мои паски!, - говорит один мальчишка другому на детской площадке.
- Хочу и буду, - отчечает ему второй.
И вот вовсю кипит драка - сломаны целые города и туннели из песка, кто-то плачет, а кто-то смеется... Но буквально через пять минут дети, позабыв о своих обидах, вновь возводят замки из песка, не думая, что они рассыпятся вновь.
Я тоже в детстве строила свои замки, и ломала чужие (за что однажды получила от соседа по детскому саду, но воспитательница наказала его, а не меня, и я гордая и довольная показала обидчику язык и отправилась делать новые пакости), а сейчас нет... Наверно потому, что знаю, что они разрушатся...
Немного еще погрустив, я побрела из детской площадки в свою взрослую жизнь.

1 коммент.:

Lyubov комментирует...

Я сегодня ехала на маршрутке через весь город. И заметила, что весь город - это большое такое море для взрослых. А в этом море - много маленьких островков - детских площадок. Именно там весна всегда ярче, лето долгожданнее, и чудеса сбываются. :)

Отправить комментарий