Теперь я такая!!!

Сегодня прошла ряд перевоплощений. Сначала я из рыжей-бесстыжей превратилась в русалочку))) Оказалось, что мой рыжий цвет в сочетании с новым дал зеленоватый оттенок и там где у меня были светло-рыжие пряди получился зелененький)) Довольно забавно. Меня сразу окрестили "русалочкой". Пришлось это неподобство исправлять и пряди мне закрасили темно-каштановым. Из русалочки я превратилась в кого-то с почти черными кусками волос. Этим дело не закончилось, далее следовала стрижка. Вот перед вами мой новый вымученный летний образ.

P.S. знаете, а иногда полезно меняться. Я себя сейчас совершенно по другому чувствую)))

4 коммент.:

Lyubov комментирует...

Юльчик, я уже не помню, когда тебя удачно красили. Все рассказы сводятся к тому, что:

- И получилось совсем не так, я им сказала, пусть делают, что хотят, но они должны это исправить!

В любом случае, что бы ты ни говорила, выглядишь отлично!

Unknown комментирует...

Да-да-да, полностью согласна с предыдущим оратором, ты прекрасна! Твой новый образ говорит : "Ну теперь держитесь, я вам еще такое покажу!!!!!"

Алла_Я комментирует...

Чудесный образ! Пора и себе уже как-то меняться... *думает*

Unknown комментирует...

Да-да-да, пора тебе полнять наши стройные ряды блондинок))))

Отправить комментарий