Fairytale


До сих пор нахожусь под впечатлением от "Евровидения". Победитель норвежец-беларус, искренний парень с доброй улыбкой и открытой душой заставил поверить всех в то, что уже давно подзабылось и осталось в далеком детстве - сказку. Услышав первые нотки "Fairytale" сразу захотелось пуститься в пляс и кружиться в такт подтанцовке. "Свежий мальчик", как его назвали сами родители, пошел против наигранной сексуальности, сумасшедших приспособлений, акробатических трюков и прочих заповедей современного шоу-бизнеса и ... победил. Долго спорили о том, кому же больше радоваться: Норвегии, за то что взростила такого таланта, или Беларусии, за то, что его родила, или всем славянам, ведь все мы - братья? А я думаю, победила не страна, победила просто сказка...

13 коммент.:

Lyubov комментирует...

Трюки там все-таки были. После двадцатого просмотра выступления of the cutest boy (как сказала одна из теток, которая распределяла оценки), я наконец-то смогла оторваться от его улыбки и обратила внимание на прыгающих танцоров. А они - то еще выплясывали!

А танцевать под такую музыку очень хочется. И вообще, жизнь прекрасна!

Unknown комментирует...

Да, трюки были, но я имела в виду только исполнителя, хотя прыгающие танцоры меня тоже поразили до глубины души. Они мне напомнили каких-то гномиков. Что скажешь, сказка...

Lyubov комментирует...

Теперь это будет моя утренняя песня - залог приятного сказочного дня. :)

Алла_Я комментирует...

Дааа, от Александра оторвать взгляд было сложно:) Но мне больше понравился его "трюк", когда он со скрипочкой подпрыгнул... Эх! Красавчик!
Сегодня утром в новостях видела, как его встречали в аэропорту в Норвегии. Как национального героя! Толпища нереальная! И все пляшут и поют:) И он опять со своей обворожительной улыбкой! Мальчик-сплошной позитив:)

Lyubov комментирует...

Сегодня опять слушала эту песню. Ведь правду говорят - все гениальное просто. Песня очень простая, но зато как за душу берет!

Юльченок комментирует...

У меня нет слов, вы уже все сказали. Скажу просто, что обожаю песню и исполнителя. И похоже, как в подростковом возрасте начинаю фанатеть)))

Unknown комментирует...

Да мне уже тоже как-то пора лечится от зависимости)))
Песня действительно простая, такие простые слова, но они такие милые и вообще...эх... Пойду послушаю))))

Lyubov комментирует...

Представляете, у нас на работе нашлись люди, которым эта песня не понравилась!

Unknown комментирует...

Неееет! Это просто не сказочные люди, а самые обычные, которые не верят в чудеса...

Unknown комментирует...

Девочки, докладываю - на работе я заразила песней всех, кого только могла! Сегодня утром в приемной играла, потом слышу знакомую мелодию - а она уже у кого-то на звонке на моб стоит!!!! Только звонили б почаще...

Lyubov комментирует...

Я тоже себе хотела поставить на телефон, а потом подумала, что мне эта песня быстро приестся и решила ее любить только в хорошем исполнении, а не как рингтон.

Lyubov комментирует...

Я жду недождусь следующей недели, когда мама вернется от бабушки, и я смогу ей показать то самое выступление! Она должна заценить! )))

Юльченок комментирует...

А я себе поставила на рингтон, и она мне порядком поднадоела, поэтому опять выставила свой старый звонок

Отправить комментарий