Вот такие вот штучки)))


Сегодня я познакомилась с такими вот забавными штучками :) Оказалось это бигуди! И довольно таки хорошая причёска с их помощью получается. А на вид так и не скажешь :)

7 коммент.:

Unknown комментирует...

Забавно увидеть тебя в этих штучках!

Lyubov комментирует...

Фиолетовый моден в этом сезоне! ;)

Юльченок комментирует...

Да ты продвинутая. Сейчас накрутки на такие бигуди в може)))

Unknown комментирует...

Насчет фиолетового полностью поодерживаю, меня тоже че-то на него понесло)))

Алла_Я комментирует...

Хех! Я тоже прикупила фиолетовое платьице! Т.к. аксессуаров к нему не купила-придётся носить с бигудями :)

Unknown комментирует...

О, Алка, а я прикупила фиолетовый пиджак+босоножки+пояс)))), так что я теперь вполне подхожу к твоему платью))))

Алла_Я комментирует...

Оу! Мы будем чудесно доплнять друг друга! Так что я согласна на роль такого "аксессуара"!

Отправить комментарий