А вот и роллы дома...


И вот под впечатлением ресторана мы замутили вот такие вот роллы дома! И ничеи не хуже, чем в ресторане! Вкусно было! Ммммм...

7 коммент.:

Unknown комментирует...

Ничессеее))) Знаешь, сначала подумала, а че это ты фотку из ресторана поменяла, а потом название прочитала)))
Хорошо, что я сейчас не голодная)))

Юльченок комментирует...

Какая прелесть))) Обожаю роллы. Все мечтаю сделать дома, но не могу найти водоросли нури. Они как-то с кризисом пропали из супермаркетов.

Алла_Я комментирует...

Мы с такой же проблемой столкнулись! Есть всё-даже угорь (для моих любимых УНАГИ)! А листы нашли только в одном супермаркете.

Unknown комментирует...

Слово унаги ты пишешь специально, чтоб меня смешить? Еще и большими буквами!!!)))))

Lyubov комментирует...

Я даже просто когда читаю это слово, представляю, как его произносит Росс. :)

Unknown комментирует...

А я представляю, как на нас с Алкой смотрели, когда мы заказывали УНАГИ (точно как Росс))))

Алла_Я комментирует...

Смотрели... Смотрели... Странно смотрели...

Отправить комментарий