Чудеса на подоконнике


Каждый день я иду и кручу головой во все стороны, пытаясь найти что-нибудь интересное. А мои милые цветочки тихонько стоят на подоконнике и ждут, когда же я их замечу. И вот я заметила!!! Хотя эти ярко-красные малыши цветут летом, они мне напоминают рождество, и красота их радует меня еще сильней, чем сотни цветов на клумбах, ведь они выращены моими руками с моей любовью!

9 коммент.:

Lyubov комментирует...

Я себе эту красоту на рабочий стол думаю поставить! Так нежно и аккуратно, просто чудо!

Unknown комментирует...

Мне очень приятно)))
Я вообще думала сделать заставку из фоток проекта.

Юльченок комментирует...

А что это за кустик? Я не помню у тебя таких? Такой прямо сказочный цветочек)))

Unknown комментирует...

Просто когда ты у меня была, они еще не цвели. Это каланхое на самом деле, который стоит у меня на кухне и растет в таком маленьком ведерочке с розовым бантиком))).

Юльченок комментирует...

а, понятно. Я ненавижу каланхое))))

Юльченок комментирует...

не думала, что оно так красиво цветет))))

Unknown комментирует...

да, Юлька, ты очень добрая)))

Lyubov комментирует...

Ага, добрая-предобрая. :D
Зато я теперь знаю, как выглядит каланхое. И Юля теперь тоже знает "врага" в лицо.
Юль, может, ты что-то другое не любишь, просто перепутала?

Юльченок комментирует...

Нет, именно каланхое. Они так воняют.Там на листиках много волосков с железками(краткий экскурс в фармакогнозию)и вот когда задеваешь листик, железки открываются и начинают пахнуть. комуто может и нравится, а я ненавижу этот запах

Отправить комментарий