И это в центре Киева...


Вот такая вот лестничка находится не где-нибудь... а в центре Киева! И соединяет две важных улицы... Половины ступенек вообще нет... Часть ступенек из дерева... Да! Много она, наверное, повидала))) И много ещё повидает! Ведь врядли её кто-то в ближайшем будущем будет ремонтировать...

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Нда, эта лестница повидала меня, когда я спускалась по ней, держась обеимим руками за типа поручни))) Мало того, что на ней ступенек почти нет, так она тогда была еще и в снегу!!! В общем, жесть)))

Алла_Я комментирует...

Я знала, что ты оценишь!!!!

Lyubov комментирует...

Я сначала подумала, что это лестница от маленького моста от Советской до парка Победы. Но раз, говорите, в цетре Киева, то вам виднее. Что-то не помню, чтобы эта лестница входила в список доспримечательностей, а стоило бы. Иностранцы были бы уверенны, что ее построили еще при Рамзесе II.
:D

Алла_Я комментирует...

В Николаеве тоже сеть такое чудо? Хотя, наеврное, каждый город может удивить такой красотой))

А про Рамзеса... Просто *пад сталом* :)

Отправить комментарий