Тополиный снег


Просто тополиный снег.
До сих пор недоумеваю зачем когда-то понасаживали столько тополей? Ведь есть другие красивые деревья! Берёзы, каштаны, липы, клёны...

7 коммент.:

Unknown комментирует...

Ты что! Если бы не было тополей, про что бы пели "Иванушки"?
Кста, никогда не знала, почему они поют, что тополиный пух, жара, июль, пух вроде в мае летает...

Алла_Я комментирует...

Я тоже себя об этом спрашивала! Но решила что они откуда-то из глубинки России, а там всё позже, чем у нас :D

Lyubov комментирует...

Мне кажется они так пели чисто для ритма. Или это цепочка такая - тополиный пух, потом жара, потом июль. )))
А фотография классная! :D

Юльченок комментирует...

Блин, а я так страдаю из-за аллергии на него((

Юльченок комментирует...

У меня глаза опухают и я становлюсь похожа на китайца. Или будто с сильного будуна)))

Алла_Я комментирует...

:) А я кашляю от этого пуха! Тоже не очень приятно...

Lyubov комментирует...

Юльчик, ты всегда прикидываешься китайцем. :D Только я помню, что ты еще и преувеличиваешь частенько. ;) Так что глаза-глазами, а ты у нас всегда красавица!

Алченок, я тоже кашляю от пуха... :(

Отправить комментарий