Рыбная семейка


У нас в офисном аквариуме появилась рыбная семейка скалярий! Они такие важные! На листочке лежат маленькие икринки, а мамочка и папочка охраняют их. Так интересно за ними наблюдать!

9 коммент.:

Lyubov комментирует...

Классно, аквариум в офисе!

Unknown комментирует...

Дядя Виталик бы сказал: "Мои рыбульки"))))

Lyubov комментирует...

:D :D :D Дина, ты меня просто убила!

Юльченок комментирует...

Рыбульки, кстати, уже опять живут в прудике и Д.Виталик их по прежнему любя называет "мои рыбульки"))))

Lyubov комментирует...

Юля, придется тебе в следующий раз не мухоморов фоткать, а рыбулек. А то мы про них тут уже столько на говорили, а их - все не видать!

Алла_Я комментирует...

Кстати, да! Я этих рыбулек ни разу не видела. Так что мне особо интересно, что там за милашки :)

Unknown комментирует...

Там не милашки, а слегка кони - судя по Юлькиным рассказам))

Юльченок комментирует...

Это точно. их размеры уже достигли размера сковородки)))

Lyubov комментирует...

Ооо, тогда смотрите не передерживайте, а то неудобно будет готовить, если они подрастут еще. :Р

Отправить комментарий