Мне снилось море...


Мне снилось море... Будто я бегу к нему навстречу и вдалеке среди деревьев уже виднеется морская синева... Я чувствую босыми ногами горячий песок, слышу шум прибоя и крики чаек, вдыхаю полной грудью соленый морской воздух. Я бегу все быстрее, море уже совсем близко, я с сумашедшей скоростью влетаю в него, рассекая волны и ... просыпаюсь.
Я приеду к тебе, море! И сделаю свой сон явью...

8 коммент.:

Алла_Я комментирует...

Ааааа! Я тоже хочу на море!

Lyubov комментирует...

На море все хотят. Когда едем? ;)

Юльченок комментирует...

а я сегодня смотрела сколько палатки стоят. Прикольно было бы поехать дня на 2. Бася, ты как?

Lyubov комментирует...

Да я бы.. Только у меня нет два дня выходных.. Может, ближе к лету отпрошусь как-нить...

Unknown комментирует...

Не, палатки че-то как-то...
А я вот как обычно в Одессу хочу...

Unknown комментирует...

О,давайте все вместе туда приедем!!! На один день!!!

Lyubov комментирует...

Давайте! :)

Lyubov комментирует...

А я на выходные в Крым собираюсь. Два дня в пути, денек в Севастополе. )))

Отправить комментарий