Я здесь, я с тобой...


Как хорошо, что у меня есть ты...
Как хорошо, что я могу думать о тебе целый день и ждать вечера, чтобы поскорей увидеть тебя...
Как хорошо, что я могу целый вечер болтать, а ты меня слушаешь... А когда я молчу, спрашиваешь, ничего ли не случилось...
Как хорошо, что ты меня настолько знаешь...
Как хорошо, что ты смеешься с того, что я Моника))) Как хорошо, что ты почти Мондлер!))
Как хорошо, когда ты меня обнимаешь... Тогда я забываю обо всем... И хотя ты молчишь, я знаю, ты говоришь мне: "Я здесь, я с тобой..."

8 коммент.:

Алла_Я комментирует...

Как я тебя понимаю!!!

Lyubov комментирует...

Дорогая Моника!
Приезжайте к нам с Мондлером почаще, а то мы вас в основном на фото наблюдаем. :)

Unknown комментирует...

Моника и Мондлер сегодня вечером пакуют сумки))

Lyubov комментирует...

Вот ёлки! Мы с вами разминемся... Вы до какого числа в гости едете?

Unknown комментирует...

Видимо как раз до того же, до какого вы в Севастополь))
Мы обратно в понедельник.

Lyubov комментирует...

Да, и мы тоже... :(

Unknown комментирует...

А Юлька небось на даче будет... Вобщем, будем продолжать смотреть фотографии!!!

Юльченок комментирует...

А я в монастырь собралась завтра ночью ехать, в субботу к вечеру буду дома.Ради приезда таких людей, на дачу не поеду. Так что, Моника, я вас жду)))

Отправить комментарий