Цветик-семицветик

Сегодня у нас на работе проходил ознакомительный семинар по новым средствам для маникюра. Я оказалась подопытным кроликом. На мне испытывали всякие кремы, скрабы и сыворотки. А напоследок проверили на моих ногтях большинство лаков из палитры)) Получился цветик-семицветик. Вернее два цветика-пятицветика

4 коммент.:

Lyubov комментирует...

Здорово! Я помню тоже в "детстве" (или в том, что Толстой назвал бы "отрочеством") красила ногти в разные цвета. Настроение всегда было обеспечено!

Юльченок комментирует...

Да, настроение было здоровское. Я только очень боялась, чтобы ко мне клиент не пришел. А то представляешь, в таком солидном салоне и такой косметолог впавший в детство)))

Unknown комментирует...

А может это новый хит?))

Алла_Я комментирует...

Отличная палитра! Я когда-то подбирала себе лак и устроила себе такой же праздник :) Только у меня цвета были поприглушённее :)

Отправить комментарий