Динка в стране чудес)))


Сегодня я побывала в стране чудес. Много людей каждый день проходят мимо, но останавливались на сказочной полянке из маргариток наверное, только Алиса (та самая, подруга чеширского кота) и я. Стою я посреди этого великолепия, ветер колышет малюсенькие цветочки, а у меня такое чувство, что они танцуют, и вот-вот сорвутся с мест и построятся стрелочкой, указывая мне путь)))
P.S. Мне еще почему-то озеро чудес (читать в слух с соответствующей интонацией) вспоминается))))

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Таааак, надеюсь все помнят про озеро чудес?

Юльченок комментирует...

Ага)))
-Зайчишка, а давай пойдем на озеро чуде-е-е-с.
-А что такое озеро чудес?
-Как, ты не знаешь что такое озеро чудес????

Lyubov комментирует...

Дина, как ты могла подумать, что мы могли забыть ТАКОЕ!!! :Р
Озеро чудес, это же Озеро Чудес! "(читать в слух с соответствующей интонацией)"

Отправить комментарий