Маааленькая слабость


Наверное, всем знакомо чувство когда очень-очень-очень чего-то хочется... Хочется шокладку, какую-то вкусняшку, вот именно то платье или "без этих туфлей-мир не мил". И не понятно-почему и зачем? Просто нужно и всё! Вот и меня сегодня подкосило. Точнее не "подкосило", а "повернуло" мою голову в сторону прилавка, где были выставлены они-мои любимые "Принглс". И уже через минуту, сжимая яркую баночку в руках, я мчалась на работу. Да... Впоследствии меня будет мучить совесть, ведь эти чипсы и вредные, и дорогие... Но вот именно этот момент, когда ты потакаешь своей маааленькой слабости-это как маленький праздник :) Для меня. Сегодня. И именно в этот момент.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Ну вот, теперь и я их хочу)))

Lyubov комментирует...

Я сегодня купила себе маленькую пачечку Lays c сыром. Ням-ням! ;)

Отправить комментарий