антикризисное творчество

Многие люди чтобы решить свои проблемы и разобраться в себе, идут к психоаналитику. А я решаю все проще. Если в голове куча мыслей и со всех сторон нависают проблемы, нужно заняться творчеством.
Вот я делаю первый стежок и в голове уже посветлело... проблемы и дела отступили на задний план, а на первом месте сейчас количество строчек и крестиков... хорошо.

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Юлька, ты просто гениальна! Я вот смотрю на все это и думаю, как можно сделать такую красоту своими руками
!!!

Lyubov комментирует...

Юльчик, ты такая молодчинка! Я полностью согласна с предыдущим оратором.
Очень красиво!

Unknown комментирует...

С таким антикризисным творчеством и никакой кризис не страшен))))

Алла_Я комментирует...

Это столько терпения и упорства нужно! "Это достойно Моники!" (цитата из Друзей в самом лучшем смысле!)

Юльченок комментирует...

Спасибо)))

Отправить комментарий