Вдвоём...

В нашем маленьком мире на двоих, мы открыли чудесную страну озёр!

Как это прекрасно, когда рядом именно тот человек, который видит, слышит и понимает всё так же как и ты! И, что очень важно, знает когда нужно молчать... Просто молчать... Любоваться непостижимым спокойствием озера, думать одну мысль на двоих и просто молчать...

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Ооо, теперь я тебя понимаю!!!! Это так здорово, что даже нет слов...

Lyubov комментирует...

Да, очень здорово!
Я так понимаю, на портрете автор справа. Правильно? А то вы там все в кепках...

Алла_Я комментирует...

Именно, автор справа. А без кепок не так прикольно получалось.

Lyubov комментирует...

Вы мне чем-то памятник напоминаете. У вас тень такая жирная внизу, будто вы на бетонном постаменте установлены. :D

Unknown комментирует...

А мне уточек почему-то))

Отправить комментарий