А у меня сегодня сиреневое настроееениеее....


"Опять тучи", - думала я, выглядывая утром в окно. "Нет, так не пойдет! Я объявляю войну дождю и ветру, депрессии и плохому настроению!", - твердо решила я и подальше засунула скучные черные туфли.
Легкой сиреневой походкой я выпорхнула из подъезда и как обычно полетела на работу. Ой! Нет, не как обычно, а по-сиреневому))). По-сиреневому улыбаясь и напевая себе под нос какую-то песенку, тоже сиреневую)))), я шла и радовалась жизни, сиреневым цветочкам у меня под ногами, яркому солнышку... Стоп... Солнышку? Уррааа! Я победила плохую погоду! А у меня сегодня сиреневое настроееениеее...

1 коммент.:

Lyubov комментирует...

Не смотря на то, что у меня кроссовки не только далеко не новые, а как оказалось сегодня после дождя, еще и дырявые, я все равно радуюсь жизнью, будто я в твоих новых нескучных сиреневых туфельках! :))))

Отправить комментарий