Минутка отдыха


Как часто вы ловите себя на мысли о том, что катастрофически ни на что не хватает времени? Ага, знаю, что попала в точку - практически всегда. Ритм нашей жизни таков, что надо постоянно куда-то бежать, вечно что-то делать, и ни минутки покоя. А это так важно: дать себе возможность расслабиться, забыть на мгновение обо всем - работе, неприготовленном ужине, планах на выходные, учебе, и просто насладиться первыми лучами солнышка и вдохнуть полной грудью воздух весны...

3 коммент.:

Алла_Я комментирует...

Не в бровь, а в глаз! Динка ты такая симпапулька)))

Я кстати, себе недавно позволила такую роскошь-минут 20 на лавочке в парке наедине с собой. Отлично посидела)))

Unknown комментирует...

Отлично посидела,пообщалась с умным человеком)))))

Lyubov комментирует...

Про то, что не хватает времени - в самую точку. Я встала в 6 утра, в 8 уже на работе, в 6 вечера прибежала в офис отправить письма, через два часа - перевод. В десять уже поглядываю на часы и думаю, добирусь ли сегодня до дома. В 23.30 такси примчало меня под подъезд моего дома. А завтра - опять подъем в шесть.
По ходу, таки да, ни на что другое времени не хватает...

Отправить комментарий