Зазеркалье


Сегодня я опять была Алисой, только в Зазеркалье))) Или может быть я попала в нашу детскую вверхтормашечную страну?
Я стояла и смотрела на зеркальную водную гладь и не верила, что все это - лишь отражение... А когда подошла поближе, на меня уставилась девушка, до ужаса похожая на меня)) Я помахала ей, а она - мне. "Точно отражение", - подумала я и зашагала прочь от озера.
Девушка с вверхтормашечной страны подумала так же и исчезла)))

6 коммент.:

Lyubov комментирует...

Так здоровски сфоткано! Просто загляденье. И какие-то хорошие мысли лезут в голову. Наверное, про гармонию. :)

Алла_Я комментирует...

Потрясная фотка! Высший балл фотографу!
Надо Ксюхе показать. И пусть не отрицает, что на левом берегу нет зелени!

Unknown комментирует...

Девочки, я вам серьезно говорю, было такое чувство, что это все настоящее, и вода - не вода совсем!!!
Кста, это именно то озеро, про которое я говорила насчет фотосессии.

Lyubov комментирует...

Мне тоже расскажите про фотосессию!

Unknown комментирует...

Весь прикол в том, что еще не про что рассказывать)))
Наша с Алкой тематическая фотосессия должна была состояться 25 апреля ( в роли фотографа - Ксюха), но один из нас сдался по причине болезни. Часть этой фотосессии должна была состояться возле этого озера. Попытка № 2 - завтра, но теперь другой из нас слегка упал на мороз))) А еще я умалчиваю нашу несостоявщуюсю подарочную сессию ко дню нашего рождения (пожалуй, тут сдался фотограф)))

Lyubov комментирует...

Возьмите меня тоже на вашу фотосессию!

Отправить комментарий