Пятница вечер...


Самое любимое время - пятница вечер. Время, когда ты можешь подальше закинуть свой будильник, полночи сидеть в интернете, смотреть фильмы, где-то гулять без спешки и мысли "А завтра ж на работу!". Время предвкушения двух свободных дней, согретое мыслью "Ну наконец-то я высплюсь!". Время выходного настроения и кучи планов...
Но почему-то стремительно убегающее время - не успеешь очнуться, как уже утро понедельника, и ты снова ждешь пятницу вечер...

4 коммент.:

Алла_Я комментирует...

Это точно! Точно-точно! Но эти два свободные дня уж очень быстро летят)))

Lyubov комментирует...

Как хорошо тем, у кого два дня выходных!!! Я уже не помню, что это такое. У меня только начинается воскресенье и сразу заканчивается... Да и то, часто работать приходится. Самой неверится. Ведь я на самом деле такая страшная лентяйка!...

Lyubov комментирует...

Сегодня будет опять патница вечер!!! :) Ура!
Правда, мне завтра на работу, и работа сегодня затянется до ночи...

Все равно я рада!

Lyubov комментирует...

Только сейчас я заметила, что написала "патница" вместо "пятница"! Такое забавное словцо получилось. Как будто "мы здесь, радом"! :D

Отправить комментарий