Есть только миг между прошлым и будущим...


Есть только миг между прошлым и будущим...
Остановись мгновенье ты прекрасно!...
Наши фотокамеры щелкают своими затворами - и какие-то моменты нашей жизни оказываются запечатлены на снимках. Фотография - это и есть остановленнное мгновение. Чтобы сохранить более длительный кусочек жизни, мы снимаем видео.
Но и на фотографии могут поместиться отрезки времени в несколько секунд. Ведь иногда время замедляется...
Особенно ночью. Особенно в тишине. Особенно наедине.

6 коммент.:

Unknown комментирует...

Баська, помнишь - фотографии - это тени на великом занавесе времени...

Lyubov комментирует...

Еще бы мне не помнить!
Это улыбки, которые длятся вечно.
Это моменты, которые не повторятся.
Это истории наших жизней. :)

Lyubov комментирует...

Кстати, не забывайте, что все фотографии рекомендуется просматривать в полном размере. На этой, например, плохо видно следы фар проехавшего автомобиля, если смотреть только на уменьшенной копии.

Unknown комментирует...

Почему же, мне даже очень хорошо видно следы фар!

Алла_Я комментирует...

А мне было не очень видно. Не поверите! Я полдня втыкала в экран, чтобы понять что же там! Позвала сотрудницу, но она тоже ничего не увидела)))) И только когда я увеличила фотку-всё сразу стало ясно)))

Lyubov комментирует...

Мне больше всего нравится, что это машина призрак - следы от фар есть, а машины будто не существовало вовсе!...

Отправить комментарий